Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 18:59

МАДОУ Детский сад №16 «Рябинка» г.Мелеуз

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организации

Согласно   Устава   управление  деятельностью    ДОУ    осуществляется   в   соответствии  с  действующим   законодательством  РФ  на  принципах   единоначалия  и  самоуправления.  Руководство   деятельностью  ДОУ   осуществляется   Наблюдательным советом, заведующим ДОУ,   который   назначается   на  должность   и  освобождается  от  должности  Учредителем  в  соответствии   с  действующим   законодательством  Российской   Федерации.  

Учредителем Организации является муниципальный район Мелеузовский район Республики Башкортоcтан.

В соответствии с Уставом муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан функции  и полномочия учредителя в отношении Организации осуществляет администрация города Мелеуз.

МКУ Управление образования муниципального района Мелеузовский район РБ осуществляет функции и полномочия учредителя Организации в соответствии с правовыми актами администрации.

В Учреждении сформированы следующие коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание работников Учреждения;
  • Педагогический совет;
  • Родительский комитет;
  • Наблюдательный совет.

Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом МАДОУ Детский сад №16 «Рябинка» муниципального района Мелеузовский район РБ.

В состав общего собрания входят все работники Учреждения, осуществляющих свою деятельность на основе трудового договора.

К компетенции общего собрания относится:

  • разработка и принятие проекта новой редакции Устава Учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • обсуждение проектов локальных актов Учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Учреждения по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения.

Управление педагогической деятельностью, образовательным процессом осуществляет Педагогический совет, являющийся коллегиальным органом Учреждения, состав и порядок деятельности которого определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет образуют сотрудники МАДОУ, занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утв. постановлением Правительства РФ от 08.08.2013г. № 678. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом Педагогического совета.

В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, Педагогический совет имеет право:

  • обращаться к администрации и другим коллегиальным органам управления МАДОУ и получать информацию по результатам рассмотрения обращений, в иные учреждения и организации;
  • приглашать на свои заседания родителей (законных представителей) воспитанников по представлениям воспитателей, иных специалистов для получения квалифицированных консультаций;
  • разрабатывать настоящее Положение и иные локальные акты МАДОУ по вопросам образования, вносить в них дополнения и изменения;
  • давать разъяснения и принимать меры по рассматриваемым обращениям. по соблюдению локальных актов МАДОУ;
  • утверждать планы работы МАДОУ по направлениям деятельности;
  • рекомендовать к публикации разработки работников МАДОУ, повышение квалификации работникам МАДОУ, представителей МАДОУ для участия в профессиональных конкурсах и иных педагогических мероприятиях.

Первым звеном в системе самоуправления родителей является Родительский комитет.

Родительский комитет - постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

В состав Родительского комитета входят по одному представителю родительской общественности от каждой группы Учреждения.

Основными задачами Родительского комитета являются:

  • совместная работа с Учреждением по реализации государственной, республиканской, муниципальной политики в области дошкольного образования;
  • защита прав и интересов воспитанников Учреждения;
  • защита прав и интересов родителей (законных представителей);
  • рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
  • обсуждение и утверждение дополнительных платных услуг в Учреждении;
  • участие в организации и проведении совместных мероприятий с воспитанниками в Учреждении.

Родительский комитет организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения - Общим родительским собранием, Педагогическим советом:

  • через участие представителей Родительского комитета в заседании Общего родительского собрания, Педагогического совета Учреждения;
  • представление на ознакомление Общему родительскому собранию и Педагогическому совету решений, принятых на заседании Родительского комитета;
  • внесение предложений и дополнений по вопросам, рассматриваемых на заседаниях Общего родительского собрания и Педагогического совета Учреждения.

Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления, действует на основании Положения о Наблюдательном совете МАДОУ, создается в составе 7 членов.

В состав наблюдательного совета входят:

  • представители Учредителя — 2 человека;
  • представители общественности - 3 человека;
  • представители работников Учреждения (не более 1/3 от общего числа членов Наблюдательного совета на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) – 2 человека.

Членами Наблюдательного совета не могут быть:

  • руководитель Учреждения и его заместители;
  • лица, имеющие неснятую или непогашенную судимос

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

    • предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;
    • предложений Учредителя или руководителя Учреждения об открытии и закрытии филиалов и представительств Учреждения;
    • предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
    • предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
    • предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче иным образом такого имущества другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
    • проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
    • по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
    • предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
    • предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
    • предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
    • предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
    • вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Административные обязанности в коллективе распределяются следующим образом:

Заведующий Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

- представляет интересы Учреждения и совершает сделки от его имени;

- планирует, организует и контролирует всю работу Учреждения, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

- утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы (локальные акты Учреждения);

- заключает договоры, контракты, выдает доверенности;

- открывает лицевые счета;

- распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом;

- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- осуществляет прием и увольнение с работы, расстановку кадров, распределение обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;

- поощряет работников и применяет к ним дисциплинарное взыскание;

- организует аттестацию работников Учреждения;

- устанавливает оклады (ставки) оплаты труда, размеры надбавок, доплат к заработной плате в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, согласно Положению об оплате труда работников в пределах выделенного фонда оплаты труда работникам Учреждения;

- несет ответственность перед Учредителем и Наблюдательным советом Учреждения за свою деятельность, за искажение статистической и финансовой отчетности;

- несет ответственность за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса;

- несет, в пределах своей компетенции, персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с его уставными целями и задачами;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета;

- утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

- обеспечивает выполнение муниципального задания Учредителя в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.

Старший воспитатель планирует и организует методическую работу коллектива. Руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения.

Заведующий хозяйством организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт Учреждения. Основными формами координации деятельности аппарата управления Учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов субъектов руководства.

 

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют

  • творчество педагогов
  • инициатива всех сотрудников
  • желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной
  • желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании воспитанников.

 

 Положение об Общем собрании  работников

Положение о Педагогическом Совете

Положение о Родительском комитете

Положение о Наблюдательном совете

Положение о Родительском собрании 

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Ссылки

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz