Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 18:59 |
МАДОУ Детский сад №16 «Рябинка» г.Мелеуз | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организацииСогласно Устава управление деятельностью ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью ДОУ осуществляется Наблюдательным советом, заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учредителем Организации является муниципальный район Мелеузовский район Республики Башкортоcтан. В соответствии с Уставом муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан функции и полномочия учредителя в отношении Организации осуществляет администрация города Мелеуз. МКУ Управление образования муниципального района Мелеузовский район РБ осуществляет функции и полномочия учредителя Организации в соответствии с правовыми актами администрации. В Учреждении сформированы следующие коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом МАДОУ Детский сад №16 «Рябинка» муниципального района Мелеузовский район РБ. В состав общего собрания входят все работники Учреждения, осуществляющих свою деятельность на основе трудового договора. К компетенции общего собрания относится:
Управление педагогической деятельностью, образовательным процессом осуществляет Педагогический совет, являющийся коллегиальным органом Учреждения, состав и порядок деятельности которого определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете. Педагогический совет образуют сотрудники МАДОУ, занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утв. постановлением Правительства РФ от 08.08.2013г. № 678. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом Педагогического совета. В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, Педагогический совет имеет право:
Первым звеном в системе самоуправления родителей является Родительский комитет. Родительский комитет - постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения. В состав Родительского комитета входят по одному представителю родительской общественности от каждой группы Учреждения. Основными задачами Родительского комитета являются:
Родительский комитет организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения - Общим родительским собранием, Педагогическим советом:
Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления, действует на основании Положения о Наблюдательном совете МАДОУ, создается в составе 7 членов. В состав наблюдательного совета входят:
Членами Наблюдательного совета не могут быть:
К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
Административные обязанности в коллективе распределяются следующим образом: Заведующий Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: - представляет интересы Учреждения и совершает сделки от его имени; - планирует, организует и контролирует всю работу Учреждения, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения; - утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы (локальные акты Учреждения); - заключает договоры, контракты, выдает доверенности; - открывает лицевые счета; - распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом; - в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; - осуществляет прием и увольнение с работы, расстановку кадров, распределение обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников; - поощряет работников и применяет к ним дисциплинарное взыскание; - организует аттестацию работников Учреждения; - устанавливает оклады (ставки) оплаты труда, размеры надбавок, доплат к заработной плате в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, согласно Положению об оплате труда работников в пределах выделенного фонда оплаты труда работникам Учреждения; - несет ответственность перед Учредителем и Наблюдательным советом Учреждения за свою деятельность, за искажение статистической и финансовой отчетности; - несет ответственность за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса; - несет, в пределах своей компетенции, персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с его уставными целями и задачами; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета; - утверждает должностные инструкции работников Учреждения; - обеспечивает выполнение муниципального задания Учредителя в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Старший воспитатель планирует и организует методическую работу коллектива. Руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения. Заведующий хозяйством организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт Учреждения. Основными формами координации деятельности аппарата управления Учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов субъектов руководства.
В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют
Положение об Общем собрании работников Положение о Педагогическом Совете Положение о Родительском комитете Положение о Наблюдательном совете Положение о Родительском собрании Структура и органы управления образовательной организацией
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |